bav_eot


До встречи в СССР!


Previous Entry Share Next Entry
Россия. Демография. Семья в опасности!
bav_eot
demografiya-rossiya.jpg
   
В Екатеринбурге прошёл VII Уральский демографический форум с международным участием «Динамика и инерционность воспроизводства поколений в России и СНГ» в Институте экономики УрО РАН в Екатеринбурге по теме «Семья как объект социальной политики». На состоявшемся круглом столе общественники и эксперты были вынуждены констатировать, что ювенальные технологии по-прежнему тихой сапой продвигаются в нашей стране.

Заслушав и обсудив доклады общественников и экспертов, раскрывающие различные аспекты, отражающие современное состояние семьи и проводимой в Российской Федерации социальной политики, участники круглого стола вынуждены констатировать:

1.1. Внедрение в семейную политику России чуждых ей «ювенальных» технологий не остановлено. Более того, семейная политика прямо вернулась к идеям, отвергнутым обществом в 2013 году. Они встроены во вступивший в действие с 01.01.2015 г. закон «Об основах социального обслуживания граждан в РФ», допускающий “социальное сопровождение”, то есть надзор за гражданами без их воли и судебного решения, а также вторжение в их личную жизнь «для профилактики».

1.2. Вопреки объявленной Президентом РФ В.В.Путиным о «смене вектора» в семейной политике, переносу главного внимания с адресной работы с проблемными семьями на работу с причинами проблем – социальными условиями жизни обычной семьи, происходит экспансия методов адресного вмешательства, теперь и в обычные семьи.

1.3. Для оправдания этой экспансии распространяется ложь о небывалом насилии
в российских семьях, которая противоречит фактическим данным и оперирует до бессмысленности широким понятием насилия.

1.4. Вмешательство в семью происходит по методикам, противоречащим и закону, и традиционным ценностям, но внедряемым в регионы через финансирование разными фондами (включая и государственный Фонд поддержки детей в трудной жизненной ситуации) в обход демократической системы, без обсуждения представительными органами и независимой от грантов этих фондов общественностью.

1.5. Принятая модель межведомственного взаимодействия передаёт опеке несвойственную её природе функцию надзора за всеми семьями, подавляет функцию социальной защиты, превращая социальные службы в часть репрессивного аппарата, аналогичного норвежской Барневарн.

1.6. Внедряемые модели социальной работы вытесняют политику защиты семьи
политикой обеспечения новых рынков - рынка содержания детей и рынка обслуживания семей. Эти рынки имеют коррупционную природу, так как его субъекты, включая негосударственный сектор, обеспечиваются работой путём вмешательства силового аппарата в семьи.

1.7. Только в этом видится объяснение ведущейся кампании по ликвидации
государственных детских домов. Под реорганизацию или сокращение подпадают не только запущенные детские дома, но и прекрасные учреждения со сложившимися коллективами, «семейными» формами проживания воспитанников, традициями и опытом воспитательной работы.

1.8. Уходя таким образом от призрения сирот, государство остаётся только регулятором «управляемого общества» – рынка содержания детей, создаваемого вместо помощи усыновлению и родным семьям путём ускоренного искусственного развития институтов псевдосемейного устройства, в первую очередь «приёмной семьи».
Развитие этого института уже обнаружило свои негативные стороны:
- денежная мотивация часто является определяющей для приёмного родительства, что приводит к большой доле последующего отказа от взятых детей;
- возник кричащий разрыв в размере выплат на каждого ребёнка между кровной
семьёй и «приёмной семьёй», противоречащий приоритету поддержки родной семьи;
- в силу созданной заинтересованности социальных служб в таком детоустройстве, усилилось вмешательство в обычные семьи с целью признания их детей «оставшимися без попечения родителей» (фактически, это внесудебное лишение родительских прав) для последующего устройства в приёмные семьи;
- эта форма используется сектантскими, криминальными, антигосударственными сообществами, которые, выходит, тем самым финансируются самим государством.

1.9. Примером последнего является программа «Россия без сирот», упоминаемая
иными региональными уполномоченными по правам ребёнка в качестве программы для стимулирования и приватизации сферы социальных услуг и «приёмного профессионального родительства». Однако, федеральной целевой программы «Россия без сирот» сегодня не существует. Программу с таким названием продвигает неопротестантская секта «Альянс инициатив “Россия без сирот”» - составная часть международного сектантского проекта "Мир без сирот". Перед глазами опыт деятельности этого альянса на Украине, где он ведёт обработку подростков в неофашистском, пробандеровском духе. Ориентацию на украинских "старших братьев" по Альянсу отнюдь не скрывает его лидер И. Иклюшин, утверждающий, что до 80% детей из российских детдомов уходит в их сектантскую среду.

1.10. В Госдуму вносятся законопроекты о новых формах псевдосемейного
устройства («социальное воспитание», соответствующее западным «фостерным семьям»), но не вносятся законы, ограничивающие произвол государственных
служащих, разработанные как Уполномоченным, так и экспертами «РВС» (об отобрании ребёнка из семьи только по решению суда; об уголовной ответственности за незаконное изъятие ребёнка из семьи). Принцип «суверенитета семьи», подтверждённый Президентом РФ на 1 Съезде родителей, остро нуждается в защите.

Для этих целей участники круглого стола вынесли ряд рекомендаций. На законодательном уровне для этого наиболее срочно необходимо:

1) внести изменения в Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», устраняющие антиконституционные положения (проект прилагается);

2) внести изменения в ст. 2, 56 ФЗ № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», исключив дискриминационный для граждан признак здоровья - «социальное благополучие», а также защитив право на отцовство;

3) отменить исключение для деятельности в области защиты материнства и детства при отнесении к иностранным агентам субъектов, деятельность которых имеет политические цели («воздействие на принятие государственными органами решений, направленных на изменение проводимой ими государственной политики, а также формирование общественного мнения в этих целях») и содействует нарушению суверенитета России.

2. Участники круглого стола крайне обеспокоены непростой для России обстановкой в мире и считают дальнейший «импорт» чуждых России подходов в семейной политике, продвигаемых заинтересованными структурами, недопустимым, противоречащим национальным интересам, чреватым опасными социальными последствиями, и надеются, что изложенное понимание ситуации поможет преодолеть ювенальные подходы в пользу поворота в семейной политике, объявленного Президентом Путиным В.В. в Череповце.

Государство должно надёжно и эффективно гарантировать законную неприкосновенность и автономию семейной жизни, закрепить преимущественные права родителей на воспитание своих детей независимо от мировоззрения, имущественного и социального положения, на решение вопросов, относящихся к их обучению, развитию, охране их здоровья и т.д.

Категорически не приемлемо требование Комитета ООН заменить применяемый в России принцип обеспечения законных интересов ребёнка на обеспечение «наилучших» интересов ребёнка. Эти требования Комитета ООН по правам ребёнка нарушают установленный Семейным законодательством принцип невмешательства кого-либо в дела семьи, принцип добросовестности родителей, принцип неприкосновенности частной жизни, жилища, личную и семейную тайну и другие конституционные права граждан.

В дальнейшем представлю другие результаты работы круглого стола и рекомендации по дальнейшим действиям в сфере семейной политики. Так что продолжение следует.


  • 1

Петиция о запрете гей-парада.

Предлагаете подписать?)

Re: Петиция о запрете гей-парада.

Да.

Re: Петиция о запрете гей-парада.

Так опять скажут, что русские вмешиваются в дела Украины!)))

Я против гей-парада, даже при существующей власти на Украине. Всегда против.

Re: Петиция о запрете гей-парада.

:)
И на том спасиБо!

серьезная работа началась

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Опять Екатеринбург. И чего там международное с отечественным обществом суетиться и оседает? И когда вы делом займётесь, вагоны, например, разгружать?

Edited at 2016-06-06 03:56 pm (UTC)

>> вагоны, например, разгружать? >>

Разгружайте сами, мы у вас "хлеб" не отнимем)

Дозаседаетесь. Вы ведь прекрасно понимаете, ЧТО предлагаете и чем это грозит. Так же в курсе, что выводы, сделанные вашей международной комиссией, списаны с потолка и высосаны из пальца.

Поясни на языке русском, на языке человеческом, если сможешь)

Вопреки объявленной Президентом РФ В.В.Путиным

Глупые, однако.
Не надо слушать, что объявляет главный стерх, это он для лохов трындит.
Надо смотреть, что он делает.

Все так и есть. Мы вымираем и нам в этом активно помогают.

Интересно, кому это нужно?

Очень полезная статья, действительно есть над чем задуматься.

К сожалению, не был на сиём круглом столе, но резолюцию оного целиком и полностью поддерживаю.

Обидно видеть, как государство вследствие своей бюрократической неповоротливости, продолжает поддерживать эти элементы гибридной/диффузной войны против России.
Нужно срочно выправлять ситуацию.

ну ювенальная юстиция вещь хорошая. если бы не наше государство и если бы не те цели, которые эта "юстиция" в реальности преследует.
людей, пострадавших от неадекватного воспитания в стране миллионы.

Алексей, здравствуйте!
Опубликованное в этом посте решение - является ли заключительным документом всего Форума, или это только решение Круглого стола?

Круглого стола, который проходил в рамках форума. Там ещё много других мероприятий было.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account