bav_eot (bav_eot) wrote,
bav_eot
bav_eot

Categories:

Украина, как интеллектуальный европейский лидер

Безумный майдан.jpg

У кого-то даже сам заголовок вызовет смех. Однако не стоит спешить. О том, что Украина может взять европейское лидерство заявил Арсений Яценюк. «Украина имеет все шансы стать лидером в Европе, потому что мы имеем самый важный потенциал – интеллект», – сообщает RT. Говорит это человек, который вот уже более двух лет морочит людям голову и пришёл к власти на штыках далеко не самой интеллектуальной части украинского общества.

Можно проклинать цинизм и подлость Яценюка, но на самом деле он и прочие «триумфаторы майдана» просто воспользовались специфическими процессами в украинском обществе. А они в разной степени идентичны во всех странах бывшего СССР. В двух словах эти процессы можно описать как стремительную интеллектуальную деградацию.

Школьники 70-х (не все конечно) мечтали быть космонавтами. И все понимали, что для того чтобы стать космонавтом надо много учиться. А вот школьники 90-х (тоже к счастью не все) мечтали стать рэкетирами, то есть вооружёнными бандитами. Вы помните тех молодчиков на майдане, которые закидывали сотрудников правопорядка зажигательными смесями? Так вот это те самые #онижедети, которые реализовывали свою школьную мечту. Для того, что бы стать рэкетиром много ума не надо. С точки зрения главарей преступных процессов ещё лучше, когда у рядовых вышибал и костоломов вообще мозгов нет – легче управлять.

И мы должны отметить, что процессы интеллектуальной деградации управляемы! Есть в мире силы, которые мечтают оболванить народ и держать его в скотском состоянии. Особенно с 1991 год их волнует постсоветское пространство, на котором 70 лет интеллект культивировался, и давал феноменальные результаты. По словам президента США Кеннеди, русские выиграли космическую гонку за школьной партой. Тем самым он признал советское образование как лучшее в мире.

Сразу после развала СССР на обломках страны началось уничтожение технической интеллигенции. Сейчас трудно оценить масштаб трагедии, но в 90-е вероятно сотни тысяч инженеров и преподавателей России были вынуждены переквалифицироваться в «челноки», попросту в торговцев импортными шмотками. Студенты с красными дипломами заводили ларьки на привокзальных площадях и торговали сникерсами и прочими орбитами без сахара.

Успех в «новой» России определялся не уровнем интеллекта, а умением купи-продай. Предполагаю, что идентичные процессы происходили на Украине. Более того, на постсоветском пространстве начали стремительно уничтожать старую добрую систему образования. Перевод образования на болонские рельсы и ЕГЭ – не случайность, а сознательная диверсия против интеллектуализма.

Далее давайте разберём высказывание одного известного человека. По версии гражданина Жириновского (лидер ЛДПР) все революции происходят «от большого ума». Сказал он это, если не изменяет память, в 2011 году и добавил, что свергнутый Муаммар Каддафи сам виноват в своих несчастьях, мол, выучил народ на свою голову.

Соглашусь в том, что любая революция – удел интеллектуалов. Но то, что произошло в Ливии, и вообще вся «арабская весна» не имеют никакого отношения к революции. Всё это кровавые госперевороты, которые кроме боли унижения и страдания не приносят ничего. У революции есть плоды, госперевороты – бесплодны по природе.

Так вот, для осуществления переворота, майдана или цветной «революции» – интеллектуальное общество не нужно, и даже вредно. Вытащить на площадь интеллектуала сложнее, он будет задавать много вопросов. Ещё сложнее заставить его сидеть в палатках, гораздо проще активизировать маргиналов, обеспечив им палаточный минимум. Ведь все мы помним, какие люди действительно сидели безвылазно в палатках на украинском майдане. Когда их в итоге разогнала новая власть, она сама через все СМИ показала истинное лицо обитателей площади Незалежности. Ну и тем более невозможно представить интеллектуала разливающего «коктейль молотова» по бутылкам. Об этом контингенте было упомянуто выше.

Беда в том, что за такими майданами действительно стоят интеллектуалы. Они управляют процессами, они обеспечивают финансовую и информационную поддержку. Но их интеллектуализм не зависит от желания Жириновского. Они следуют заветам Ленина, который велел «учиться, учиться и учиться». Они учатся. Но для того, чтобы использовать для своих тёмных целей неучей. И ломать континенты, скидывать власть в стране и сталкивать между собою страны используя максимально опустошённые от разума лбы. Разве всё это не очевидно?

Яценюк сказал фразу об «интеллектуальном европейском лидерстве Украины», над которой многие посмеются. А впору плакать. Я был бы счастлив, если бы Украина стала интеллектуальным лидером и примером хотя бы на постсоветском пространстве. Я указывал бы на это в своих постах и требовал последовать примеру этой страны по созданию интеллектуального общества. Но пока я вижу скачущих детей, министров, которые используют матерную лексику и молодёжь, которая идёт в террористическую организацию «Правый сектор» и учится… учится обращаться с оружием и убивать людей.

И потому, я призываю всех, кто не хочет подобной участи России задуматься над тем, что делать дальше. Власть в государстве должна взяться за ум и поднять планку образования и научной отрасли. Если она этого не сделает, то обрекает себя и страну на очень безрадостную перспективу. Будет ли правительство Медведева менять курс – это сложный вопрос. Но это не значит, что на уровне гражданского общества невозможно ничего противопоставить стремительной интеллектуальной деградации. Решение есть. Оно и простое и сложное одновременно. Простота решения в том, что учиться никто не запрещает (хорошо, что Жириновский не президент), и каждый в современных условиях может повышать свой собственный уровень знаний. Сложность в том, что начинать надо с самого себя. Более того, если против России ведётся холодная война (а это не классическая война), надо понимать, как именно распознавать её очаги. В принципе в нашей газете «Суть Времени» всё разложено по рубрикам. Там на примерах поясняется, как враги России воюют с нашей культурой, социумом, образованием, историей, экономикой. Какие приёмы информационно-психологической войны они используют. С помощью каких диффузно-сепаратистских приёмов, они замышляют расчленение России. Для того, чтобы противостоять этому, надо как минимум это знать.

Россия должна стать интеллектуальным лидером и не только Европы. И у нас есть для этого все шансы. А раз они есть, мы обязаны их использовать. Я надеюсь, что для этого хватит ума у тех, кто представляет сегодняшнюю власть, накалённого народного стремления к знаниям, а также воли и усидчивости каждого из нас. Ведь интеллектуальное лидерство державы предполагает сумму интеллектуализма каждого из нас. Не сможем совершить этот рывок – будем сметены сложными и опасными историческими процессами.

Tags: Россия, Украина, наука, образование, общество
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments