
США отказались гарантировать обязательства Украины
Есть такая старая добрая русская пословица: «Друзья познаются в беде». Иначе говоря, как бы не было печально, но зачастую именно беда открывает глаза на подлинность взаимоотношений между людьми. Также кстати, и между народами. Вспомнил об этом, прочитав вот такую новость:
Министерство финансов России подтвердило намерение подать в суд на Киев в случае неисполнения им 20 декабря обязательств по долгу, что будет означать суверенный дефолт Украины. Как отметили в ведомстве, США направили Москве официальный отказ предоставить гарантии по украинским обязательствам. «Несмотря на отсутствие официального обращения Украины к правительству РФ по вопросу реструктуризации суверенного долга на $3 млрд, Россия сама сделала предложение о рассрочке погашения украинского долга на 3 года (2016-2018 года) под гарантии США, ЕС или первоклассного международного финансового института», — приводит РИА Новости текст заявления. В ведомстве подчеркнули, что Россия предложила условия «даже лучше, чем просил Международный валютный фонд», сообщает RT.
В конце 2013 года на Украине началась беда под названием «евромайдан». Тогда в дружественной Москве, которая до этого вела тяжёлые переговоры с украинским руководством и отказывала в кредитовании экономики Украины, очень скоро поняли, что беда наступает большая, этакий «биг бада бум». Уже в начале 2014 года было принято решение о предоставлении Украине кредита, единственная цель которого была попытка спасти Украину. Не режим Януковича, а именно Украину. Ясно-понятно, что Москва действовала в рамках своего упрощённого и грубоватого понимания ситуации. Понимала бы сложность – действовала бы иначе. Понимала бы тонкость – действовала бы на упреждение, а не ситуационно. Но дело не в этом. Кремль действовал искренне, я в этом убеждён. Желание помочь Украине, удержать её от губительных процессов были, как говорится «от души, от сердца».
Увы, запущенные в конце ноября 2013 процессы были крайне запущены (это не тавтология). А деньгами, даже очень большими, ничего нельзя было остановить. Случилось самое скверное, что могло произойти: к власти на Украине пришла хунта, которая с начала майдана заявила о себе, как об антироссийском субъекте, а после «перемоги» начала нарочито демонстрировать это. Так называемое «стихотворение» Анастасии Дмитрук «Никогда мы не будем братьями» в коряво зарифмованной форме зафиксировало на языке, то, что было у евромайдана на уме. Причём если внимательно прочитать её вирши, то речь в них не только о том, что «не будем», но и о том, что «не были» братьями. Не были и не будем – вот как она оформила в чуть более сложную форму знаменитую речёвку евромайдана: «Кто не скаче – тот москаль».
Порвав все узы, победители евромайдана сразу заявили о своей любви к ЕС и США.

Как на самом деле относились изначально за океаном и в Европе к Украине вопрос отдельный, но то, что евроинтеграторы незалежной объявили о своей дружбе с США (или даже о братстве) – неоспоримый факт.


То есть, как в фельетоне было заявлено: «Кабан твой друг!». Вот только забыли спросить «кабана». А он знает, что он «твой друг»?
Кабан, тот который США, даже и не догадывался, что связан «узами дружбы» с Украиной. Подозреваю, что у США вообще нет друзей – есть интересы.

И как показала практика, гарантировать выплату суверенного долга Украины заокеанский


А дефолт, который угрожает Украине – это действительно беда. Его последствия будут тяжёлыми для разрушенной и обескровленной экономики страны. А все тяготы последствий дефолта как и следует, лягут на плечи простого народа Украины.
Всё это, в том числе, последствия того, что киевская хунта вопреки мнению украинского народа записала Россию во «враги», а США в «друзья».