Если будет обмен пленными, и представленные в репортаже бойцы ВСУ вернуться к родным и близким, украинские СМИ не поспешат к ним, что бы взять интервью. А если и возьмут, то «министерство правды» запретит их публиковать, а самих бойцов ждёт неприятный разговор в застенках СБУ, а возможно и уголовное преследование «за попытку сорвать мобилизацию».
Когда то, всё что я описываю, показалась бы страшным сном. Но сегодня, когда гестаповские карательные органы Украины объявили цензуру и настоящую охоту за несогласными – это стало ужасными реалиями. За нежелание участвовать в братоубийственной войне заводят реальные уголовные дела. Гражданам Украины предлагают стучать на тех, кто проявляет хоть тень сомнения в необходимости воевать. А тех, кто будет сомневаться или отрицать «наличие вторжения армии РФ», будут жестоко карать по всей строгости
В итоге, спустя год после перемоги майдана, люди которые выходили за свободу, не только не добились её, но и по факту привели к власти жестокую неонацистскую диктатуру. Так что выбор между «склониться или сражаться», по-прежнему актуален. И народ Донбасса свой выбор сделал давно.