
В интервью в радиоэфире «Коммерсантъ FM», отвечая на вопрос о жалобе Путину на «общественную травлю», Макаревич заявил буквально следующее: «Да, это общественная реакция людей, которых оболванили враньем по телевизору, на которое, собственно, я и жаловался».
Я не суд. И не могу взыскать с Макаревича за его оскобительное «оболваненных людей». А вот защитить людей, обязан.
Так вот. Нет никаких «оболваненных людей». Есть люди со своей гражданской позицией. И подавляющее большинство наших сограждан симпатизирует Республикам Донбасса, которые не склонились перед всей военной государственной мощью нацистско-бандеровской киевской хунты. Симпатизирует народу Донбасса, который выдержал натиск, и даёт отпор коричневой нечисти, отстаивая своё право на свободу, историю и жизнь сообразно своим представлениям о благе. Подавляющее большинство россиян встало на сторону наших братьев на востоке Украины задолго, до «турне» Макаревича.
А вот Андрей, своей поездкой на оккупированные хунтой территории сделал иной выбор. И по факту, встал на сторону хунты и её карателей, которые ежедневно обстреливают мирных жителей и устраивают террор на оккупированных землях Юго-Востока страны.
Если бы Макаревич поехал с концертом в Донецк, как это сделал Иосиф Кобзон граждане России оценили бы такой поступок. Но ещё раз повторяю, дав концерт на территориях оккупированных хунтой – Макаревич встал на её сторону. И это очевидно, и пенять на телевидение, и пламенные тексты Проханова, просто глупо.
Мне не раз доводилось давать репортажи о людях на Украине, которые подвергаются натуральной травле, или как это называет хунта – «люстрации». Любой человек, в том числе и Макаревич может посмотреть пример натуральной травли, например, тут. А вот Андрея никто в России в мусорный бак не засовывал, а любая попытка будет жёстко пресекаться правоохранительными органами, как и положено в человеческом обществе. А киевская власть, которую поддержал своим концертом Макаревич – это власть беззакония. И то, что подавляющее большинство россиян, это беззаконие не приемлет, и не поддерживает, говорит как раз о разумности нашего общества.
Так что, все разговоры про «оболваненных российским телевидением людей» – это от лукавого.