?

Log in

No account? Create an account

bav_eot


До встречи в СССР!


Previous Entry Share Next Entry
«Бить, или не бить?». Российские леваки вновь солидаризировались с Западом
bav_eot
Карикатура.jpg
  
Граждане плазменные марксисты из STATION MARX опубликовали странный пост в своей группе. Суть его сводится к тому, что самая крупная в России общественная родительская организация в защиту семьи «Родительское Всероссийское Объединение» (РВС), которая в 2016 году выступала и успешно против закона о шлепках, на самом деле якобы ратует за семейное насилие. Так как никаких доказательств этому найти им не удалось, по причине того, что это невозможно, то в качестве аргумента они привели необычную публикацию «Накануне» под названием «Ремень – самый доступный и короткий способ коммуникации», размещённую на сайте РВС.

В чём необычность публикации. В том, что в издании «Накануне» она проходит под рубрикой «мнение из сети» и её автором является Ольга Савельева. Но и это ещё не всё. Публикация – это рассказ. Причём совершенно нет никаких оговорок о том, что история реальна. То есть нам предлагают к прочтению художественное произведение в котором муж и жена спорят о допустимости наказания ребёнка ремнём. По итогам спора оба остаются «при своих». Всё. Просто рассказ.

И можно было бы проигнорировать этот дешёвый и глупый наезд «широкоизвестных в узких кругах» STATION MARX на уважаемую организацию РВС, если бы не некоторые комментаторы группы, воспринявшие художественное произведение, как позицию, то ли редакции сайта РВС, то ли самой РВС, то ли «Сути Времени», то ли…

Я искренне пытался достучаться до разума этих детей, поясняя, что правильнее спросить у самих членов РВС об их отношении к физическим наказаниям, но безрезультатно.
   
Взрослый в памперсах.jpg
  
А потому, в надежде на то, что они когда-то всё-таки повзрослеют напоминаю, что в произведениях русской классики есть немало сцен, в которых приводятся описания физических наказаний детей.

Возьмем, например, повесть «Детство» пролетарского, советского писателя Максима Горького (можно было привести в пример классиков эпохи царизма, но боюсь что «истинные» марксисты сбросят их с корабля современности). Там не только описана сцена порки, но и затем «пояснения» деда:

«Я тебя тогда перетово, брат. Разгорячился очень; укусил ты меня, царапал, ну, и я тоже рассердился! Однако не беда, что ты лишнее перетерпел — взачет пойдет! Ты знай: когда свой, родной бьет — это не обида, а наука! Чужому не давайся, а свой ничего!...».

Можно ли сделать вывод, что Горький выступает за физические наказания детей, раз написал такие строки? А те издания, которые опубликовали его повесть? А кинематографисты снявшие фильм по повести?

Можно сделать любой вывод – благо свободу мысли и мнения никто не отменял (в том числе и для граждан в подгузниках). Только те, кто хочет знать позицию автора, спросят его напрямую, или при невозможности этого исследуют весь комплекс произведений.

Благо организация РВС жива, как и её представители, а следовательно пытливый юношеский ум всегда может задать прямой вопрос. Или сделать вывод на основе программных статей организации, её Устава и прочих документах. А делать выводы о всей родительской организации на основании рассказа Ольги Савельевой, опубликованного на сайте РВС взрослый человек не станет в принципе.

Взрослый человек заинтересуется, в чём была суть пресловутого «закона о шлепках» и с ужасом выяснит, что его цель дискредитация и дискриминация семьи, родственных отношений – именно этим был плох закон. Именно поэтому РВС требовало и добилось его отмены. Это, кстати, не значит, что за физические наказания детей не наступает ответственности. И уж тем более это не значит, что РВС коллективно выступает за побои в семье. Но это для упомянутых выше комментаторов видимо «высшая математика»…

П.С.: Когда в 2016 году мы боролись с «законом о шлепках» западные СМИ обвиняли нашу организацию в том, что она якобы  выступает за насилие в семье. Вольно или невольно леваки из STATION MARX подхватили эту эстафету в очередной раз доказав, что они готовы солидаризироваться с «западными партнёрами» а не с собственным народом, большинство которого также против «закона о шлепках».

П.С.П.С.: Рассказ, который упомянут вы сможете прочитать без комментариев леваков по ссылке: http://www.nakanune.ru/articles/112410#sthash.RZlA6wcL.dpuf

П.С.П.С.П.С.: Кстати, не слышу гневные обвинения леваков в адрес редакции «Накануне», которая, если следовать ущербной логике самых левеньких, также якобы выступает за насилие над детьми…



  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Слушай, ещё из смешного: они там в этой заметке публикуют плакаты времен СССР, которые РВС ранее неоднократно публиковало на своем сайте и в соцсетях. Ну, с комментарием, что бить детей нельзя, но и с ума сходить тоже не надо.

"Сходить с ума" - это когда бабушку лишили опеки над 13-летней внучкой только за то, что она шлепнула её по заднице ремнем, когда та начала хамить и дерзить. Это один из моих реальных случаев.

> Когда в 2016 году мы боролись с «законом о шлепках» западные СМИ обвиняли нашу организацию в том, что она якобы выступает за насилие в семье. Вольно или невольно леваки из STATION MARX подхватили эту эстафету в очередной раз доказав, что они готовы солидаризироваться с «западными партнёрами» а не с собственным народом, большинство которого также против «закона о шлепках».

Кстати, у них подобная "солидаризация" идет почти по всем фронтам. От ЛГБТ до однополых браков. Только они это прямо не заявляют, а лукаво ссылаются на "неизбежность", прикрываясь классиками марксизма.

  • 1