Из-за безмерной активности ювенальщиков, для которых криминализированные «побои» по ст. 116 УК РФ удобный способ вторжения в семью, изъятия детей и лишения родительских прав, приходится много писать разъясняющих суть проблемы материалов. В частности…
Для того чтобы просветить граждан России. Каждый человек имеет право на полноту информации, и только обладая ей, сможет составить наиболее взвешенное мнение, хотя многим россиянам хватает интуиции. Потому рекомендую Антиювенальный фронт: Две стороны одной борьбы к прочтению.
Для того чтобы проинформировать об особенностях «ювенального мышления», которое в корне отличается от мышления большинства наших сограждан. Потому рекомендую прочесть Инициативы Крашенинникова: Тут гуманен, тут негуманен и за этим Опрос ВЦИОМ: О декриминализации ст. 116 УК РФ и насилии в семье.
Для того чтобы сообщить о том, как Запад поддерживает российских ювенальщиков. И поддерживает на самом высоком уровне, о чём сказано в публикации Медвежья услуга.
Но хотелось бы поговорить о другом. Окончательная декриминализация ст. 116 УК РФ, то есть декриминализация этой статьи для родственников (так называемых, по существующему варианту закона «близких лиц») и перевод её в разряд административных правонарушений окажется для отечественной милиции, хорошим сигналом. И вот почему…
Представьте ситуацию. В квартире N произошёл скандал, громкий шум, слышны крики. Соседи вызывают наряд милиции. Они приезжают, им открывает дверь гражданка с синяком под глазом. Они предлагают гражданке написать заявление на мужа-дебошира. А она отказывается писать, и тут даже неважно по какой причине (не хочет, чтобы мужа посадили, боится его, просто не хочет, ибо ей так «нравится»…), важно, что милиция в этом случае ничего не сможет сделать. А вот в случае если «побои» в административном кодексе, то заявления от гражданки не требуется, и милиция может «закрыть» дебошира. За это время женщина может обдумать свои дальнейшие действия в спокойной обстановке и даже, если захочет, то сможет собрать вещи и «уехать к маме». В существующей редакции закона, ей придётся всё это решать «сейчас и сразу», к чему многие в таких ситуациях просто не готовы.
Вот этот аспект вообще, как правило, не рассматривается при обсуждении судьбы ст. 116 УК РФ. А наши противники всё пытаются свести к ложной проблеме «бить или не бить». Да конечно НЕ БИТЬ! И так считаем не только мы, но и большинство граждан России. Только есть реальная страна, а не выдуманная, реальные люди и реальные семьи, и законы должны соответствовать реалиям, а не фантазиям феминисток, которым по большому счёту наплевать на российские семьи.
Кстати, проведённый недавно опрос ВЦИОМ, который я который я комментировал недавно, сопровождался вот такой цитатой специалиста.
«Домашнее насилие отличается наличием особой привязанности, тесными и часто интимными отношениями между участниками конфликта. Жесткость санкций, налагаемых государством на участников таких конфликтов, часто сдерживает жертв домашнего насилия от обращения за внешней помощью: многие опасаются серьезных последствий, которые может повлечь за собой такой шаг. Как правило, страдающие от побоев не стремятся непременно привлечь обидчика к ответственности по всей строгости закона, а надеются на нормализацию отношений в семье. Временная изоляция дебошира, привлечение его к общественным работам – те меры, которые не окажут серьезного влияния на судьбу распускающего руки, однако позволят в случае необходимости защитить членов семьи от жестокого обращения. Основным же инструментом борьбы с домашним насилием должны стать не санкции, а профилактика – формирование у россиян на этапе социализации безоговорочного неприятия любых форм насилия».
Толковый комментарий, по существу предлагаемых изменений, то есть декриминализации ст. 116 для близких лиц, то есть для родственников. И эту цитату можно, да, наверное, и нужно развернуть, в том числе показав конкретные примеры, но это тема отдельной публикации…