
Помните пафосную посадку Мрии (Ан-225) в Австралии. Всё это выдавалось за гордость украинского авиастроения. Гордиться действительно есть чем, но с одним небольшим условием…
И как это комментировали особо упоротые свидомиты, с трудом владеющие языком и арифметикой...

Но, как выяснилось без российских комплектующих эта махина летать не будет, и может существовать только в виде куска железа.
Государственное авиастроительное предприятие Украины «Антонов» не произведёт ни одного самолёта в 2016 году из-за разрыва связей с Россией. Об этом заявил заместитель начальника отделения перспективных разработок государственного предприятия «Антонов» Андрей Хаустов.
«Сейчас, если бы даже мы очень хотели произвести самолёт, у нас есть ряд недостроенных машин, которые стоят в цехах, нам нужно заменить все российские комплектующие на комплектующие других производителей, не будем говорить, что это обязательно западные, это могут быть и украинские», — заявил Хаустов.
Однако он не пояснил, какие именно производители на Украине могут заменить российские комплектующие. Всё-таки высокотехнологичное производство – это не розетки клепать.
Андрей Хаустов также отметил, что из-за переналадки в нынешнем году ни одного самолёта произведено не будет. Хаустов признал, что «отсутствие кооперации с Россией по самолётам Антонов» не облегчило жизнь предприятия».
Напомним, что в 2015 году власти Украины вывели самолётостроительный концерн «Антонов» из состава российско-украинского предприятия «ОАК-Антонов», сообщает RT.
Теперь, если украинская Мрия захочет «взлететь», то сделать это она сможет только вместе с Россией. Россия нуждается во «взлёте», а вот нужен ли «взлёт» нынешним украинским властям?