bav_eot


До встречи в СССР!


Previous Entry Share Next Entry
Уроки истории
bav_eot
История России.jpg
   
Словосочетание «уроки истории» можно толковать двояко: в первом случае как извлечение исторического опыта из событий прошлого, во втором, как классные занятия в школе по данному предмету. В отличие от многих предыдущих моих постов этот, как раз об уроках истории в школах России. О том, чему на них учат и что мы получаем на выходе. А написать я решил, после того как в СМИ появилась шокирующая новость.

Ростовские школьники нацистским приветствием поздравили Гитлера с днём рождения.
 
ростовские школьники.jpg
   
Инцидент произошёл в одной из общеобразовательных школ Ростова-на-Дону. 20 апреля один из учеников выложил в Сеть фотографию, на которой девять подростков вскидывают руки в нацистском приветствии. Таким образом, восьмиклассники решили поздравить Адольфа Гитлера с днём рождения. О скандальном снимке быстро узнали и в школе. В тот же день с «зиговавшими» подростками была проведена профилактическая беседа. Примечательно, что классным руководителем школьников является преподаватель истории, которая, правда, во время инцидента находилась в отъезде. Она обещает в ближайшее время провести с подростками откровенный разговор об ужасах нацизма.

Я специально выделил последнее предложение. Учитель истории не только по факту не выполнила своей прямой работы, но ещё и является классным руководителем этих детей. На этом отрицательном примере мы можем рассмотреть, что же действительно происходит в нашем образовании, раз мы получаем на выходе такие инциденты. Чему учат наших детей?

Дело в том, что преподавание во многом зависит от личности учителя. Многие «советские» учителя (честь им и хвала) изо всех сил сопротивлялись и сопротивляются «нововведениям» в образовании. Но прошло 25 лет и в школы идут новые педагоги, которые вышли из российских вузов. Это сейчас власть (точнее её часть) спохватилась и, осознав всю важность для единства страны праздника Победы, стала уделять больше внимания героическому подвигу наших предков во время Великой Отечественной войны. А вот в 90-е годы всё было вовсе не так.

Культурная элита предала свой собственный народ ещё во время перестройки. Уже тогда на историю СССР полились тонны самой отвратительной грязи – откровенного вранья и манипуляции. В школах и вузах, особенно в самых «продвинутых» и элитных, преподаватели стали больше рассказывать о выдуманных «ужасах СССР», нежели чем о реальных ужасах нацизма. Недавно товарищи из Перми вскрыли неприглядный факт. На сайте министерства образования Пермского края обнаружилось методическое пособие, предназначенное для учителей истории 11 классов. Авторы пособия — преподаватель Пермского государственного педагогического университета А.Б. Суслов и член Молодежного «Мемориала» М.В. Черемных. Пособие посвящено изучению в школе сталинских репрессий. Текст с первых страниц пропитан ненавистью ко всему советскому.

То есть наши элиты с 90-х годов более озабочены тем, чтобы привить детям ненависть к СССР. А вот в нацизме они не видят ничего страшного. Иначе не появились бы на наших телеэкранах такие уродливые фильмы о войне, как «Четыре дня в мае» (в нём «хорошие» немецкие солдаты спасают девочек из приюта от «плохих» советских). Иначе не рукоплескал бы бомонд фашистскому танцу, представленному на телешоу. Всё это выросло на перестроечных методичках, которые внедрялись (и всё ещё внедряются) в наши школы и вузы на протяжении долгих лет.

А помните, какой вой либералов поднялся после открытия исторической и антифашистской выставки в Уральском федеральном университете? Их просто взбесило, что вузе была организована выставка об ужасах нацизма, о том, что такое фашизм, в чём проявляется и как ему противостоять. По мнению тех, кто не хочет расставаться с монополией на детские и юношеские умы, о нацизме можно говорить только как о покойном. Но именно такой подход порождает возрождение неонацизма в Европе и на Украине. Именно такой подход понижает иммунитет к фашизму в России.

У меня есть многочисленные примеры моих знакомых, которые рассказывали о том, как именно преподают историю детям. Они с ужасом узнают, что их чада практически ничего не знают о Великой Отечественной войне, но зато спокойно могут рассказать о «кровавых большевиках» и «ужасах ГУЛАГа». Сколько таких детей реально – мы не знаем. Сколько подростков завтра ради забавы будут «зиговать» на камеру и выкладывать в интернет – тоже вопрос. Вопрос жизни и смерти нас и нашей страны.

Что можно сделать? Спросите своего ребёнка про историю России и СССР. Поговорите с ним. Посмотрите вместе с ним старые советские фильмы о войне. Если он достаточно взрослый, то вы можете посмотреть с ним военную кинохронику, в том числе о зверствах нацистов. На примере бандеровских неонацистов на Украине показать, насколько актуальна эта проблема, и что этот «колокол звонит по нам». Важно именно вместе, дети чутко относятся к переживаниям родителей, а значит эффект от просмотра увеличится многократно.

Что нужно сделать? Нужно воспитать народную культурную и творческую элиту, вместо существующей и страдающей «десоветизацией головного мозга». Элиту, которая будет распознавать действительные угрозы, писать об этом, снимать фильмы и передачи. Элиту, которая пойдёт в школы и вузы преподавать историю так, чтобы каждый ребёнок в России знал, какие ужасы творили на нашей земле нацисты, и сколько людей они замучили в концлагерях.

А создать такую элиту можно только «из себя». И это очень трудный путь, который потребует огромного терпения и самопожертвования. Но другого пути нет.
   

  • 1
Страшно, что многие учителя не осознают своей ответственности. Потом удивляются тому, что вокруг общество изменилось в худшую сторону. А кто изменил? вы и изменили-с.

Уважаемый ! Никто не снимал главной ответственности с родителей и бабушек-дедушек !!!
Учителя-учат ,близкие-воспитывают !
Страшно,что так много дебилов среди взрослых,не понимающих простых истин !

Не менее уважаемый! Родители несут ответственность за своих детей. Только за своих, у учителей "калибр" совсем другой. А в 90-е родители были заняты исключительно тем, что искали способ заработать. Работали на 2-3 работах, чтобы накормить детей. И тут роль учителя выходила на первый план.

Дети 90-х выросли, и тут, ВНЕЗАПНО, появилось много взрослых "не понимающих простых истин". А те самые учителя, что учили в ту пору, теперь удивляются/возмущаются.

согласен. увы, сегодня всё пошло в точности да наоборот, история искажается сознательно большими людьми в государстве, потому и формируется молодёжь сегодня так как нужно этим большим людям.

А как быть с теми детьми, у которых в семьях есть репрессированные? Обосновать справедливость таких репрессий?

Человек, если он не может видеть дальше свое собственной судьбы или судьбы своей собственной семьи, он кто?
Есть у него народ? и Родина?
Или только племя?

Человек, для того, что бы адекватно воспринимать прошлое и будущее, должен сделать соответствующие этические оценки: на чьей он стороне? Жертв или палачей? Без таких оценок нельзя строить то или иное будущее. Потому что такие вопросы будут возникать всегда.

Черно-белую картинку оставьте для кинематографа.
Для истории народа ни белый ни черный миф не годятся.

"Я далек от восхищения всем, что я вижу вокруг себя; как писатель, я огорчен, как человек с предрассудками, я оскорблен; но клянусь вам честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество, ни иметь другой истории, чем история наших предков, как ее послал нам Бог" Из письма А.С.Пушкина к П.Я.Чаадаеву в октябре 1836 года.

А что из себя будет представлять человек который свою семью, детей, родителей готов положить на алтарь ради Родины или народа?
Даже вопрос так нельзя ставить. Семья для человека первый приоритет.
Для адекватного, а не фанатика.

Путин по-вашему фанатик?

Так вообще вопрос нельзя ставить. Семью в России никто не отменял, более того, за семью будем сражаться. Борьба с ювенальной юстицией - как раз из этой песни. Но...

Вы слышали про конструкцию:

Вождь - отец
Родина - мать
Семья - народов

Вот это и был СССР.

Сначала у нас отняли "большую" семью (которая защищала "маленькую"), а разделив атакуют "маленькую" семью.

Вот и расставляёте приоритеты... Без фанатизма.

А кто ТАК ставит вопрос? Разве я?

Согласно исследованиям либерального историка Земскова, количество граждан СССР чьи родственники были осуждены по политическим статьям - 2,5%. А вот количество семей, чьи родственники пострадали от нацистской агрессии вы увидите 9 мая, когда по городам России пойдут "Бессмертные полки".

Тут надо, как у Маяковского: "Что такое хорошо, и что такое плохо?". Если просто объяснять детям, что фашизм - это плохо, этого будет не только недостаточно, есть большая вероятность, что дети, послушав о фашизме, скажут: "А это - идея!".
Вполне возможно, с ростовскими детьми произошёл именно такой случай. Им на уроке истории учитель показал, что такое плохо, не ответив на вопрос: а что такое хорошо?

Мне кажется, что виноваты те, кто ставит такую альтернативу: "коммунизм - хорошо, а фашизм плохо". Вот дети, протестуя против коммунизма, и зигуют. А правильный подход: коммунизм и фашизм - два разных сорта говна.

А у вас есть хоть что-нибудь, что не говно? Вот у Макаревича, хоть всё кругом и говно, но есть песня "Поворот", которая - не говно. А у вас с этим как?

У меня с этим так. Тот строй хорош, при котором нет необоснованных репрессий. Хоть из за еврейского, хоть из за немецкого и польского происхождения. А если есть такие репрессии - значит это очередной сорт говна. Не ведитесь.

>> Мне кажется... >>

Как говорила моя бабушка, когда кажется, креститься надо!

Вполне возможно. Как и то, что дети просто "прикалывались". Нужна чёткая система по противодействию нацизму, а в государстве "где нет идеологии" - это сложно сделать. Но это можно и нужно делать сегодня на уровне семьи. Главное понимать, насколько это важно, и что школа российская органически не способна сделать это!

Надо делать выводы.
Предыдущая идеология проиграла и отправилась на свалку истории.
Не смогла себя защитить, воспитала элиты которым было выгоднее слить идеологию и страну, а не защищать ее.

Выводы надо делать. Но почему вы решили, что проиграла идеология? Это серьёзная заявка, которую вы обязаны доказать, в том числе Фиделю и Раулю Кастро.

А со свалкой истории не спешите. Несколько десятков лет назад все решили, что "фашизм на свалке". А теперь, фашист Брейвик будет трахать шлюх в норвежской тюрьме.
http://gur-ar.livejournal.com/101244.html

>> Не смогла себя защитить, воспитала элиты которым было выгоднее слить идеологию и страну, а не защищать ее >>

Это верно. Это проблема. Мы над ней работаем.

Потому что проиграла система построенная этой идеологией. Повсюду в мире.
Фидель и Рауль что - то решают нынче в мире? Или Куба из себя что - то представляет?
Последовательно идут на сближение с империалистами.
Я хз кто решил что "фашизм на свалке". Агрессивные идеологии весьма живучи.

Над чем работаете?
Сами принципы оказались не жизнеспособны.
Слишком мало тех кто готов жертвовать личным благом ради общего. Да и наверх пролазят, как показывает практика, именно те кто не готов жертвовать.
Так, может, ближе к реальности быть?

>> Агрессивные идеологии весьма живучи >>

Что вы подразумеваете под словом "агрессивная"? Экспансию? Тогда...

Христианство - агрессивная идеология. "Не мир но меч принёс я вам" (Иисус Христос).

>> Слишком мало тех кто готов жертвовать личным благом ради общего >>

Христос был один. Апостолов было 12. Их было слишком мало. Сначала. А потом...

>> Над чем работаете? Сами принципы оказались не жизнеспособны >>

Уточните.Какие принципы?

>> Так, может, ближе к реальности быть? >>

Я реалист. Долго рассказывать, но могу похвастаться успехами "Сути времени", нашей ячейки в Екатеринбурге и своими личными. Однажды напишу об этом. В том числе, указав на то, что успехи эти обусловлены реальным восприятием действительности.

Под агрессивностью я понимаю агрессивность. Есть четкое определение термина.
Христианство давно миновало пик своей агрессивности и проигрывает по всем статьям Исламу.
Как было на самом деле с Христом и Апостолами это бабка надвое сказала...
Принципы которые защищают тех кто меньше производит за счет тех кто больше производит.
В Екатеринбурге пока что у Ройзмана есть явные успехи. Он хз откуда и как вылез в Мэры.
А у "Сути времени" пока что реальных дел и успехов не вижу.

таких педагогов надо самих доучивать и довоспитывать

Вот пидарасы, до чего детей довели.. Как же печально всё это

  • 1
?

Log in