bav_eot


До встречи в СССР!


Previous Entry Share Next Entry
«Будет катастрофа»: Екатеринбуржцы подписываются против реформы транспорта
bav_eot
автобус в Екатеринбурге.jpg
 
В Екатеринбурге горожане обеспокоены предстоящими в июле текущего года нововведениями в систему движения городского транспорта. На сайте Change.org появилась петиция в адрес Минтранса РФ против предстоящей реформы, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

За несколько дней обращение подписали порядка трёх с половиной тысячи граждан. «Организаторы реформы считают, что такие меры позволят увеличить количество машин на каждом маршруте, транспорт будет чаще ходить, и, следовательно, эта реформа будет полезна городу и горожанам. Но мы, жители города Екатеринбурга, уже много лет и обычно каждый день ездим на общественном транспорте, и мы уверены, что такая реформа приведёт к катастрофе», — говорится в сообщении.

Авторы указывают, что жители возмущены тем, что по новой схеме придётся делать много пересадок, что создаст существенные неудобства людям с ограниченными возможностями, матерям с детьми и гражданам преклонного возраста.

Также озвучена обеспокоенность тем, что по некоторым маршрутам предлагается оставить только трамвайное или троллейбусное сообщение. В таком случае при аварии на линиях (поломка такого транспорта неизбежно создаёт пробку: по рельсам не объедешь) или проблем с электричеством целые районы города могут быть «отрезаны» на время ремонта.

Более того, авторы петиции указывают, что если сейчас житель города имеет право выбора: ждать прямого маршрута или добираться с пересадками, что выйдет дороже, но быстрее. По новой схеме маршрутов у горожанина права выбора не будет. «Старушка, слепой, беременная женщина — все должны будут пересаживаться», — считают авторы петиции.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, в результате предстоящей реформы в Екатеринбурге будет закрыто 113 маршрутов из 136. Будет создана новая схема движения с окраин города до пересадочных пунктов и далее к месту назначения. При перемещении через весь город горожанам придётся делать несколько пересадок.

Читайте также: «Автобусы будут штурмовать»: в Екатеринбурге закроют 113 из 136 маршрутов

Авторы реформы утверждают, что по новой схеме движение транспорта будет происходить с интервалом в пять минут, то есть жителям не придётся долго ждать автобуса или трамвая. Более того, нововведения позволят исключить «дублирующие» маршруты и снизить транспортную нагрузку на основные городские магистрали.

В свою очередь противники реформы заявляют, что и сейчас городской транспорт двигается достаточно интенсивно, а пробки на дорогах Екатеринбурга в час-пик не позволят обеспечить пятиминутный интервал даже при новой схеме движения. Более того, ранее появлялась информация, что новая схема движения не прошла согласование с коммерческими перевозчиками.

Вызывают вопрос и некоторые моменты, указанные в документе планирования регулярных перевозок пассажиров городским наземным транспортом в Екатеринбурге на 2017 — 2019 годы, опубликованном городскими властями. В частности в одном из пунктов указано, что «реализация мероприятий по развитию системы регулярных перевозок возможна при условии достаточного финансирования из бюджетов всех уровней, а также привлечения инвестиций частных лиц и организаций». То есть не оговариваются чёткие условия финансирования, и допускается возможность в случае отсутствия средств и частных инвестиций, по сути, срыв мероприятий.

Отметим, что к общественной дискуссии по данному вопросу призвал губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. Он подчеркнул, что оптимизация транспортной системы в Екатеринбурге не должна осложнить жизнь горожан и гостей областного центра.

«Сегодня отсутствие достаточных разъяснений об утвержденных новациях в системе городского транспорта вызывают самую серьезную обеспокоенность горожан. А общественным транспортом в Екатеринбурге регулярно пользуются и тысячи жителей других муниципалитетов Свердловской области. Поэтому, уверен, новации в сфере пассажирских перевозок должны осуществляться только при условии широкого общественного диалога, когда всем сторонам понятны правила и последствия изменений», — заявил губернатор.

Читайте ранее в этом сюжете: Новая маршрутная сеть: грозит ли Екатеринбургу коллапс?
Читайте ранее в этом сюжете: «Реформа транспортной сети в Екатеринбурге не должна осложнить жизнь людей»

Подробности на ИА REGNUM: https://regnum.ru/news/society/2226471.html

П.С.: Ну и в догонку, продолжение "истории". Региональная энергетическая комиссия утвердила новые тарифы за проезд. Теперь с 1 февраля текущего года одна поездка в Екатеринбурге обойдётся в 28 рублей. С чем и "поздравляю"...


  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Вообще то направление движения верное.

Если вы живете в 12-этажных домах - извольте ездить на общественном транспорте с соответствующей пропускной способностью.

Другое дело, что при переходе на эту схему с маршруток, наследия 90-х, должно быть обеспечено сразу оптимальное количество электротранспорта с оптимальным графиком и интервалами, чего на практике добиться сразу очень сложно.



Edited at 2017-01-13 07:02 pm (UTC)

Весь смысл реформы сводится к тому, как сделать муниципальный транспорт безубыточным, не прилагая усилий. Пока без убытков работают только частники, а муниципалы проигрывают конкуренцию.

Походу только ради этого и затеяли "реформу".

И им плевать на горожан.

Я так думаю.

Суть современной российской действительности сводится к тому, что за каждой реформой, каждым законом и каждым действием нужно искать "кому выгодно". Увы, мы живём в стране, где "бабло решает всё"...

Эксцесс исполнителя никто не отменял, но пропускную способность транспорта произвольно изменить к сожалению нельзя.

http://varlamov.ru/1049094.html


Чем больше пересадок - тем больше платишь. Вот здорово!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account